четверг, 10 марта 2016 г.

Honda VTR-1000 SP-1

                                        

                       Honda VTR-1000 SP-1



          Honda VTR-1000 SP-1
Honda VTR-1000 SP-1 известен как мотоцикл класса супер -спорт. Несмотря на то, что модифицированные CBR гоняют по трекам на соревнованиях любого уровня, у Honda имеются специализированные модели, которым не место в городе, и даже на трассе. 

Профессиональная спортивная мото техника стоит много денег, и что это одна из причин, почему не так много подобных мотоциклов на наших дорогах. Но с другой стороны, дело не только в том, что VTR-1000 SR слишком уж дорогая, просто мотоцикл не ходовой из-за своей не универсальности и малой популярности. Владельцы от него на седьмом небе и не променяют ни на что  - просто ничего лучшего в этом классе за умеренную цену найти невозможно.

Описание:

Ключевым моментом этой отлаженной до последней мелочи трековой двухколесной системы является V-твин мощностью в 133 л.с. на 10 000 об.мин. Данный тип двигателя, как и сам мотоцикл Honda VTR-1000 SR-1, был создан с одной  лишь целью - стать лучше прославленных V-твинов Ducati.      

                                                Двигатель:

Известен как RVT 1000 R в Америке, VTR1000SP-1,2 в Европе и Австралии, и RCS1 в Японии они выпускались с 2000 по 2006 года. Двухцилиндровый двигатель объемом 999 кубов, имеющий по 4 клапана на цилиндр и инжектор в качестве системы питания передавал в четком соответствии с запросом ручки газа усилие на заднее колесо посредством 6-ти ступенчатой коробки передач с близким передаточным соотношением. Из недостатков можно отметить лишь повышенный расход топлива (8 литров на сотню) и некоторый дефект работы топливной системы в версии VTR SP - 1 на низких оборотах, который был устранен в SP - 2.


Комментариев нет:

Отправить комментарий